взрыв

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

взрыв > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 19 октября 2018 г.
Правда Жизни: Эмо(часть 2) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:27:57
Как обещала, вот вам вторая часть анализа.

Здесь говорится о взгляде на стереотипе о депрессивном эмо-киде. Как я сказала в одном из последних абзацев первой части анализа, эмо и депрессия - не взаимосвязаны. Люди с этим ментальным расстройством есть и среди обычных людей, и среди эмо. Но из-за людей, которые напоказ романтизировали это, некоторые эмо с недоверием относятся к тем представителям движа, у которых это расстройство есть.

Также следует отметить еще один момент: даже некоторые эмо(в основном новички или малообразованные ребята) думают, что достаточно показывать свои эмоции, слушать эмо тринити и одеваться в черное. Но этого мало. Тру эмо - не только за жизнь во всех ее проявлениях, но и за попытки изменить себя и мир к лучшему и оставить свой след. Кроме того, никто не мешает быть искренним, будучи деликатным в высказывании своего мнения.

Далее поднимается еще один момент: эмо и возраст. Согласна, многие вливаются в движ из-за давления строгих родителей, мнимого давления мира и попыток самоопределения. Но те, которые все еще эмо, но уже окончили школу, точно определились с собой и своим внутренним миром. Взрослые эмо, несмотря на стремление жить настоящим и поступать, как душа просит(не нанося вред себе и обществу, разумеется), уже четко знают, как адаптировать свой образ жизни к своему возрасту. Я уже склоняюсь к более сдержанному образу эмо 90х, так как иногда по работе(в будущем) мне придется к нему прибежать. "Ботанский" эмо(прозвище стиля эмо того десятилетия), согласитесь, выглядит солиднее подростка в рваных узкачах с примесью красного, розового, черного, фиолетового или синего. Однако, так как мне нравится эстетика эмо 00х, в жизни вне работы, я буду сюда тоже вливаться. А пирсинги(которые я тоже планирую сделать) можно носить в нерабочее время.

Честно скажу, я категорически не согласна с тем, что эмо нельзя думать о карьерном пути. Но, наверное, тут говорится о том, чтобы не лишиться умения жить своей жизнью, когда ты не в офисе. Отдыхать нельзя вечно, но вечно думать о работе тоже не стоит(если речь идет не о дедлайнах или гиперважных делах).

Следует выделить один интересный момент. Один из членов группы Such A Beautiful Day сказал: "Можно взять двух абсолютно похожих людей. Там, с косой челкой, черно-розовым, значками, кедами. Но если один будет понимать во что он, грубо говоря, вляпался, то другой делает это ради понтов." Далее мы знакомимся с экс-эмо, Феней. Она говорит о том, что эмо киды на сходках злоупотребляют алкоголем, спуская деньги для завтрака на напитки подобного рода. Признаю честно, я негативно отношусь к бытующей взаимосвязи эмо и алкоголя(т к постулаты стрейт эджа запрещают это), но я не собираюсь читать морали, т к меня чужая жизнь не касается. В те времена существовала одна крайность: в движ вливалось очень много людей, которых это не интересовало на самом деле. Из-за чего эмо движ в нулевые лишился немаловажной части: искренности.

Кого я считаю эмо позером? Я не люблю, когда людей называют позерами, так как я часто замечала, что на фоне позерофобии, скажем так, вытравливали новичков из движа, которые могли бы воскресить хромающий в России и странах СНГ эмо-движ. Я сама раньше была зеленой и иногда выставляла себя не в лучшем свете. Но со временем я стала лучше ориентироваться. Для меня позер - человек, который вступил в субкультуру исключительно ради хвастовства и одобрения стада(именно стада, а не нормальных людей), мыслящих так же поверхностно, как они. Разумеется, такие люди не будут интересоваться настоящим духом эмо, его историей и имена Иэн МакКей, Джереми Энигк им ни о чем не скажут. Сейчас их быть не может, т к вокруг эмо движа нет такого ажиотажа. Но тут возникает другая крайность. Активность движа висит на волоске, в следствии чего слабеют тематические паблики и сообщества. Это надо менять.

Далее заходит речь об одежде эмо. И мы снова замечаем эрудированность членов группы Such A Beautiful Day. Эти парни напоминают о панк-корнях этой субкультуры, которые стали основой не только этого жанра и духа, но и стиля. Но о нем я поговорю в третьей части анализа.­­ ­­

Категории: Эмо, Эмо дух, Субкультура, Неформалы, 2007
среда, 17 октября 2018 г.
so what echa pa lante, bitch никогда не говори никогда; не потому, что... shenanigans 16:55:02
so what
echa pa lante, bitch

никогда не говори никогда; не потому, что когда-то придется, а потому, что,
уверяя себя, что ты "никогда", ты можешь не заметить то, что ты "снова"
и вляпаться в самую вонючую кучу дерьма, из которого ты так старательно
лез наружу. ну вот прям как я.

я ненавижу тех, кто лезет на крест, чтобы их пожалели; да, я ненавижу их, потому что
я тоже хочу, чтобы меня жалели, но меня никогда никто не жалел. и я завидую их
сладостной доле жертвы, завидую тому, что всегда находятся жалельщики (и мне,
черт побери, обидно), хотя в то же время я не терплю жалости к себе.

я привыкла говорить себе, что я выше этого; и мне не нужна ничья жалость,
я лучше, и я сильнее, и ещё я достойнее, умнее, упорнее, злее, дальновиднее.
потому что меня никто никогда не жалел и никто никогда не приходил на помощь.
и потому

господь мой дэвид танцует в моей голове,
и, наверное, это делает меня немного
сверхчеловеком; я собираюсь залезть
на самую верхушку олимпа, сделать
все, что смогу и немного больше
предела возможного; его нет,
и я знаю, что я уже давно
герой и богиня, потому,
что я победила своего
главного врага: свой
страх.

и это значит, я могу победить его ещё раз.

i'm sick and tired of all this shit that going on around me
i guess it's normal, 'cause if you're not, than something
isn't quite fine, you know. the world truly is a miserable
place and it's fine to find it disgusting and dirty and
mad, you just have to hang on, right? just don't let this
shit break you and everything'll be all right. or won't.


Категории: Anxiety, Aversion, Exhausted, Resignation, Slightly sad, Remember, Malice, Valium
Где тут знак копирайта? Ирина Маркс 09:06:00
Страдание сейчас в моде, — соглашаюсь я. — Но одно дело страдать от личных неудач, а у них же клиническая картина страдания всегда однотипная: они встречаются, встречались или собираются встречаться с мудаками. Любовь, говорят, у них невзаимная. Несчастная любовь.

Кот презрительно фыркнул.

— А знаешь, почему у них любовь несчастная? Да потому что они другой любви и не знают. Книжек трогательных начитались в детстве, где любовь обязательно сопряжена со страданиями, преодолением препятствий и невзгод. У них этот изуродованный образ любви в картину мира с детства впечатан. Они уверены, что любовь невозможна без сопутствующих ей лишений и горечи. Поэтому, влюбляясь, они зажмурившись ждут, когда наступит глава, в которой все становится плохо.

И представь: вот они, деформированные красивыми печальными книжками, вдруг чудом встречают человека, с которым все хорошо. Просто хорошо. Без каких-то видимых причин. В их картине мира ситуация совершенно невозможная, в книжках они изучали совсем другую формулу любви, поэтому у них сразу в голову закрадываются подозрения. Подвох, стало быть, ищут.

(...)

Кот озадаченно остановился перед разлитой на пути огромной лужей и мне пришлось взять его на руки, чтобы перенести. Когда я вернул питомца на землю, он невозмутимо продолжил:

— Но человек к любой проблеме находит решение. И к своей «несчастливости» люди тоже нашли обезболивающее. Они назвали его «работа над отношениями». Слышал, наверное? Так вот, «работать над отношениями» — это такой способ убеждать себя в том, что выбранный спутник жизни тебе подходит.

Каждый раз, почувствовав подступающую тошноту от осознания неверно сделанного выбора, они вкалывают себе новую дозу этого обезболивающего и, сжав челюсти, работают над бесперспективными отношениями. Думают, будто дефибриллятор может оживить лопату, стоит только правильно приложить электроды.

И посмотри, сколько инструкций по оживлению лопаты их окружает! Тут тебе и форумы, и психологи умные, и журналы с соответствующими заголовками. «Как вернуть страсть в отношения!». Это уже не психология — некромантия какая-то!

И вот эта еще, как её... «семейная терапия». Давно известно, что самая эффективная методика семейной терапии — это развод. Но они даже себе не доверяют, не верят, что достойны лучшего, поэтому будут пинать мертвую лошадь, пока сами не упадут бездыханные.
©
вторник, 16 октября 2018 г.
~ TeOgami 18:22:05
Someone is watching...

­­


Категории: Помыслить, Архивный метод, Listen-see, A.S.
День 3. Amateia 16:11:45
Наконец-то я третий день запишу вовремя, а не как обычно в настоящее прошлый.
Проснулась сегодня в предвкушении первого начала занятий, эта мысль послужила главным двигателем поднятия жопы с кровати.
Постепенно успела сделать все дела и пойти на занятие.
Добираться, конечно, не очень удобно, но это пока что, потом, со временем, упрощу время добирания, так сказать.
На занятии такой забавный момент был: Я и ещё одна девушка ошиблись в договоре, я понадеялась, что мне дадут новый листок и я аккуратно заново заполню, мои надежды оправдались, но потенциал радости, так сказать, от оправданных ожиданий так повысился, что у меня этот листок забрали и отдали той девушке, мол она сильнее меня ошиблась и ей нужнее, разумеется такое действие резко сбросило такой перебор энергии и я спокойно сидела дальше, после чего препод нашла новый листок и вручила мне, с опозданием, но, тем не менее, сдала я всё правильно заполненным и без помарок и в тот раз уже старалась контролировать свой потенциал, чтобы опять не вышел какой-нибудь казус, хе-хе. Забавная ситуация. В конце заполнения, когда она проверяла на наличие ошибок и недочётов, оказалось, что та девушка, которой был отдан мой листок, заполнила всё не тем цветом ручки, она писала чёрной, а нужно было синей, в итоге ей заново пришлось переписывать лист, а вот второго листа на неё уже не хватило. Вот так вот.
Дальше уже перешли, непосредственно, к самому занятию.
Началось всё с техники безопасности и закончилось рабочими инструментами. Типичное вводное занятие.
Забавно, что этим летом все свои парикмахерские записульки (за 3.10 года-то) я сожгла, думая, что я больше к этому не вернусь. Хе-хе.
Ох, неизвестность, что же ты делаешь с моей судьбой? Ах, да, я же сама её делаю каждую секунду. Хе-хе.
Всё равно неожиданный для меня поворот, я думала отдамся Ашанчику вся, но нет, моя душа хочет вооружится ножницами и «пойти по головам», хе-хе. Меня аж тянет туда.
Изначально я так и думала подзаработать на курсы и свалить из Ашана, но что-то подзадержалась на (обалдеть) пол года.
В целом, то как она преподаёт, я довольна, но заниматься я буду у строгой, что меня радует, надеюсь мои надежды вновь оправдаются и мне поставят руку, а раз она строгая, то это даже ещё лучше, главное в этот раз держать свой потенциал радости под контролем, а то опять перевернётся ситуация вверх попой.
К слову Ашан мне в любом случае нравится, я не знаю почему, просто какое-то особое чувство к этому гипермаркету, даже не смотря на отношение начальства. Подозреваю, что это из разряда «любовь с первого взгляда», т.к. на моей памяти я помню первый гипермаркет только Ашан с Белой Дачи, а остальные либо не помню, либо ещё не знала, изначально даже в тот Ашан хотела устроится, но там требовались сотрудники только на овощи/фрукты и молоко, а это жуть какие сложные сегменты, если в моём отделе палеты разбирают только ночная и первая смена, благо мне редко достаются, *тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить*, то там они постоянно разбирают их, и молочка и овощи/фрукты, ну и из-за того что я девушка меня не взяли туда, +я первый раз устраивалась, думаю это тоже сыграло роль, в любом случае Ашан в Лефортово мне нравится больше, чем на БД, он кажется больше и в размере и в выборе товара. И, всё же, как покупатель я его больше люблю, чем как работник ­­ , но жизнь свою хочу посвятить парикмахерскому искусству. Диплом об образовании модельер-художник есть, так что теперь осталось только набраться практики и уж можно будет разгуляться по полной, хе-хе. Ещё бы в наращивании волос и ресниц попрактиковаться, технику знаю, средства есть, был бы рабочий материал в виде клиента, было бы прекрасно ­­, но пока всю себя посвящу практике стрижки, с окрашиванием относительно всё в порядке и, о боже, думаю, коклюшки крутить я умею, целый год их крутили в колледже.
Что ж, подытожив сегодняшний день могу сказать, что хоть я эзотерику и вычеркнула на пол года, она меня оставлять в покое не намерена.
Посмотрим-посмотрим­ что будет через неделю.


Категории: Пол года, День, День 3
понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
воскресенье, 14 октября 2018 г.
Ао Балфор 21:02:27
­­

не хватает того времени, когда мы вместе упарывались и угорали по всякому рэперскому дерьму. я стал каким-то психованным по отношению к тебе, ты прости меня за это. на самом деле я просто злобный мамкин эгоист, и всё же сейчас я бы с удовольствием налил тебе чаю и (возможно!) даже обнял. наверное, мне всё-таки немножечко (чертовски!) обидно, что ты не придаёшь такое большое значение дружбе, как я, у тебя другие ценности в приоритете. и вроде бы я должен прекрасно понимать это, но я почему-то понадеялся, что ты отличаешься. хотя бы потому, что тебе нравятся девочки, ахах. и мой романтизм в очередной раз проигрывает моему скептицизму. плак.
возможно, я идеализирую не тех людей, но ты много значишь для меня, и уже ничего с этим не поделать. я всё ещё не способен тебя отпускать, ведь только одна эта мысль сделала меня грустненьким (неплохо для 4э, да?)

Подкаст и на эту ночь я винишко-тян
показать предыдущие комментарии (15)
01:59:24 Ахомине
Тут уже надо новый термин придумывать Балфонические?
03:31:04 Балфор
а что, мне нравится, как это звучит
06:59:49 Ахомине
Балфонические отношения - привязать друга к батарее и не давать ни с кем дружить
14:18:02 Балфор
наглый пиздёж
#105 щас бы стихи Полозковой читать. Инфантильная Лиса 20:36:41
И катись бутылкой по автостраде,
Оглушенной, пластиковой, простой.
Посидели час, разошлись не глядя,
Никаких "останься" или "постой";
У меня ночной, пятьдесят шестой.
Подвези меня до вокзала, дядя,
Ты же едешь совсем пустой.

То, к чему труднее всего привыкнуть -
Я одна, как смертник или рыбак.
Я однее тех, кто лежит, застигнут
Холодом на улице: я слабак.
Я одней всех пьяниц и всех собак.
Ты умеешь так безнадежно хмыкнуть,
Что, поxоже, дело мое табак.

Я бы не уходила. Я бы сидела, терла

Ободок стакана или кольцо
И глядела в шею, ключицу, горло,
Ворот майки - но не в лицо.
Вот бы разом выдохнуть эти сверла -
Сто одно проклятое сверлецо

С карандашный грифель, язык кинжала
(желобок на лезвии - как игла),
Чтобы я счастливая побежала,
Как он довезет меня до угла,
А не глухота, тошнота и мгла.
Страшно хочется, чтоб она тебя обожала,
Баловала и берегла.

И напомни мне, чтоб я больше не приезжала.
Чтобы я действительно не смогла.

Вера Полозкова
... Maristoun.18. 13:57:47
Я не понимаю некоторых людей.. Зачем причинять мне боль? Они уже добили меня морально. Растоптали. Уничтожили. Зачем добивать ещё и физически?
показать предыдущие комментарии (1)
14:05:46 королева диско
хуемрази просто
14:12:13 R E I
Пиздюли плачут по ним, вот Что случилось то?
14:14:19 королева диско
вообще какой бы ситуация ни была нельзя терпеть это и нужно делать хоть что-то, потому что потом будет плохо
17:33:57 mili.
Не обращай на таких людей внимания.Они еще не знают,что теряют
30 Астрид Флёрская 13:08:16
­­Нужно выйти из комнаты, тяжело и душно.
И внутри тяжело. Уже как несколько дней. Когда я успела стать такой зависимой от денег? Точнее, от неисполнения своих "хочу"? Нет ни гроша, но хочу до слёз джинсы, потому что в других 5678 я фоткалась, а в будущей поездке в Баку было бы идеальнее всего приехать во всех новых образах. Не могу, почему так угнетает, а мысли путаются, я не понимаю, что такое. Нет, понимаю. Это ощущение несправедливости.
Одногруппница уже как месяц принимает ухаживания и кучу бабла на тупые бабские вещи, по типу смены цвета волос в салоне, ногтей, при этом имея в другом городе официального парня, так сказать. И, конечно, ему она вешает лапшу на уши, пишет о поздних ночных походах в кино якобы со мной, а не с жаждущим её заполучить корейцем. И ей всегда так везло даже в учебе: ничерта не отчисляют, хотя пусть бы, правда. Два года подряд не ходит, а в ответ чудесные увольнения учителей и осенью сразу автоматы от не знающих подробностей.
Просто дайте мне джинсы, пожалуйста, а ещё новый шнур для зарядки.
Всё не так. Даже за пропуск по английскому преподша отчего-то требует именно с одной меня отработку в качестве почти всей толстой тетради письменного перевода биг текста и множества заданий. Спустя неделю я наконец сделала и завтра смогу сдать, а всё та же одногруппница беспечно не думает начинать и, разумеется, фортуна тоже будет при ней.
Я утомлена и хочу найти случайно на дороге пару тысяч.
Я не могу. Ничего не даётся мне просто так за одно существование. Неужели во мне проснулась зависть?

Категории: Ощущения, Мысли, Хорошо или плохо, Я хочу, Горько, Глупости
23:23:45 Развалюха
Ох... даже не знаю, что тебе сказать. Я последний раз нормально ходила в магазин только летом. И я хочу столько всего, но я себя ненавижу и понимаю, что все, что я хочу, будет смотреться как на уроде.
23:23:57 Развалюха
А еще мои соседки просто изводят мое терпение, мне кажется.
04:25:18 Астрид Флёрская
мне уже купили вчера родители и джинсы, и зарядку. и, господи, эта злость на весь мир реально прошла. ведь дело даже не в вещах, а именно меня выводила неделями мысль, что я увидела, влюбилась во что-то и навязчиво думаю об этом понимаю. моя соседка оказалась не идеальной, а ворующей мои шоколадки...
еще...
мне уже купили вчера родители и джинсы, и зарядку. и, господи, эта злость на весь мир реально прошла. ведь дело даже не в вещах, а именно меня выводила неделями мысль, что я увидела, влюбилась во что-то и навязчиво думаю об этом
понимаю. моя соседка оказалась не идеальной, а ворующей мои шоколадки (учитывая, что я питаюсь только шоколадом и скупаю его на последние деньги, это вообще) из МОЕЙ пркикроватной тумбы, а после заявляющей, чо это не она, позже внаглую солидный запас чая стыбзив, хотя у нас не было уговора, что якобы моё - её. мои шампуни почти все кончились за лето, даже чёртовы ватные диски. я молчала, пока не нашла свою вилку с выгравированным "анастасия" у неё в шкафу.
но, конечно, я же не умею говорит вживую с людьми, а вот при помощи письменной речи даже семья, перечитывая моё официальное, вежливое, но в меру досадливое сообщение, заявила, что мне нужно быть адвокатом, ахаха
В итоге, после второй попытки так ей написать, на следующий день я вижу, что наконец-то вся моя посуда уже на моей личной тумбе, а чай свой более не нахожу в мусорке. и при этом она работает и ещё смеет однажды пытаться одолжить у меня бабло, ахаха, но в то же время и так должна мне ту же сумму за интернет))00
теперь мы не общаемся вообще так же, как с прошлой соседкой. каждый в своём мире, мне норм. но все всегда дивятся, и мне интересно, разве соседки по общаге обязаны иметь совместное время для просмотров фильмов, делиться новостями и рассказывать свои переживания? Несколько дико от моего контраста с взаимооотношениями знакомых с их соседками. Там прямо дружба до гроба вперемешку с походами по клубам, жрачкой и т.д.
суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
___ Jim.. 21:36:06
Когда ёбнулся с собственного пьедестала и проваливаешься в беспощадный страх, который прятал озабоченно в глубине.
И в то паршивое одиночество наедине с собой, где испуганный пухлый мальчик с заплаканными глазами пишет стихи о том, как он порочен и весь мир вместе с ним.
Волшебная песенка группы Флёр Принц Летнего Дождя 19:42:23
Печальный клоун смешит кого-то
Ведь быть весёлым - его работа.
Хочу бежать, но боюсь споткнуться -
Глаза печальны, слова смеются


Подкаст ( 04:05 / 3.7Mb )

Категории: FLEUR, Музыка, Только услышь и не забудешь
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:39:30

let the mystery­ be

Правомерно ли сравнить сюжеты Лавкрафта и более или менее аналогичные Гофмана или Льюиса Кэррола?

Нет, и вот почему.

"Повелитель блох", "Алиса в стране чудес" - читатель уверен в обусловленной сказочности повествования. Между ним и писателем возникает атмосфера молчаливой договоренности: ты разработал очевидный вымысел, я слежу, как у тебя это получилось. Ты, писатель, нарушаешь незыблемые законы природы, пытаясь возбудить мой интерес - ведь реальность не такая уж веселая штука.

Отсюда усилие стиля, ритмичность, поиск удачных образов и характеров, словом, "литература". Если Гофман или Кэррол и верили в свои вымыслы, то лишь в секретной глубине души. Иное дело Лавкрафт. Его рассказы - путевые дневники, часто написанные до крайности небрежно, наскоро. Из текста в текст путешествуют одни и те же фразы, обороты, целые пассажи. Любовных интриг нет, скандалов нет, бытовых и денежных проблем нет. Если понимать встречу Рэндольфа Картера и Ньярлафотепа как пародию на теофанию горы Синай, завет бога ясен: убирайся, пока цел. У теоморфов, эйдолонов и прочих влиятельных сущностей космических стихий один резон бытия: убивать. Во вселенской ночи Лавкрафта убивать значит порождать. Поэтому божественное, равно как и человеческое присутствие не обосновано ничем, вернее, имеет точно такой же смысл, как наличие трупов, упырей, тараканов, клопов и прочее.

Мыслю, то есть существую, познаю, покоряю - дикая иллюзия, мысль только позволяет лучше почувствовать тягостный кошмар бытия.

Можно ли жить при таких воззрениях? Вполне даже: во-первых, самоубийство только меняет мизансцену, во-вторых, Лавкрафт романтик, прежде всего, хоть и довел до крайности романтическую иронию и пессимизм. И к тому же любой взгляд, любое высказывание нисколько не объясняет тайну жизни и смерти. Говорят, он страстно любил шоколад и мороженое. Будем надеяться, он и сейчас недурно устроился.

Категории: Головин


взрыв > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Бросаться под поезд ещё рано.
пройди тесты:
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх